Многие подразумевают под имиджем только внешний вид – одежду, прическу. На самом же деле, это понятие гораздо обширнее. В него входят и манера общения, и жестикуляция, и мимика, и, даже, работа, увлечения и еще множество небольших кирпичиков, из которых окружающие составляют представление о вас.
Таким образом, чтобы произвести впечатление на других людей, одной смены стиля одежды не достаточно. Нужно следить за своими интонациями в голосе, мимикой, походкой. Над всеми составляющими нужно усиленно работать. Но тут нужно учесть, что работать – не значит ломать себя. Нежная, романтичная натура никогда не станет воительницей, как бы она ни старалась подать себя. Ищите свой имидж, прислушиваясь к себе, к своим чувствам и состоянию души, иначе вы будете смотреться фальшиво, а это сильно отталкивает.
Рассмотрим подробнее основные составляющие имиджа.
Начнем с одежды – здесь главное ваш стиль. Классический, спортивный, деловой, а может… бунтарский, возможно Вам идеально подойдет что то из коллекции denny rose. Если вам комфортно в вашем стиле, старайтесь придерживаться его. Цвет одежды тоже может многое сказать о характере человека. Так, красный цвет предпочитают страстный и энергичные натуры, желтый носят оптимисты, а розовый –мечтатели. Постоянные и самоотверженные люди подсознательно предпочитают синею одежду.
То, какая у вас прическа, как часто вы её меняете, тоже может многое сказать о вашем характере.
Если предыдущие пункты не так уж и сложно изменить, то следующие переделать довольно трудно.
Речь идет о мимике и жестикуляции. Как бы мы не старались, но подсознательные мимические жесты, будь-то выражение неприязни, либо наоборот, радости, не останутся незамеченными для внимательного собеседника. То же самое касается и нашей жестикуляции.
Очень важно проследить за своей походкой. Вспомните знаменитый фильм «Служебный роман» — это прекрасная иллюстрация этой составляющей имиджа.
Как бы ни было трудно, но, если вы решите изменить свой имидж коренным образом, работайте сразу над всеми составляющими. Если есть возможность – обратитесь за консультацией к имиджмейкерам.
|
|