В отличии от женской парфюмерии, мужские ароматы избегают цветочных и фруктово-ягодных нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки.
Мужская парфюмерия, как правило, представлена туалетной водой и одеколоном, но "туалетная вода для мужчин" обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, соответствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам). Это связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление. Мужская парфюмерия за последние 20 лет преобразилась почти до неузнаваемости, появились композиции, о которых еще в 70-ые даже помыслить было нельзя. Это связано и с возросшим среди молодых людей интересом к своему внешнему виду и стилю, и с более свободными взглядами на то, что подобает, а что не подобает делать (носить, и т.п.) современному мужчине, ну и конечно, просто в связи с достижениями органической химии и общим стремительным развитием парюмерного рынка, в частности мужского. И все же основное отличие между женской и мужской парфюмерией по-прежнему в силе, хотя не так строго соблюдается, как раньше: мужские ароматы избегают цветочных и фруктовых (ягодных) нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия уходящего века представлена, как правило, туалетными водами и одеколонами, но туалетная вода для мужчин обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, соответствуя, скорее, парфюмированной воде (туалетным духам). Отсутствие концентрации "духи" связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь очень красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции едва ли не столь же важен, сколь сам аромат. Поэтому запахи для мужчин появляются, как правило, в больших флаконах-спреях, чтобы мужчине не приходилось слишком часто ходить по магазинам – покупать новый флакон (чего многие из них не любят). Традиционно более низкие, по сравнению с женской, цены на мужскую парфюмерию вызваны тем, что при создании запахов для сильной половины человечества парфюмеры часто используют меньшее количество ароматических компонентов (т.е. в мужских ароматах, как правило, меньше нот), а также тем, что мужчины могут просто не захотеть тратить на такую, казалось бы, тщеславную деталь туалета, как собственный парфюм, много денег. При этом, на парфюм в подарок любимой женщине мужчинам денег будет, как правило, совсем не жалко, поэтому цены на ароматы для прекрасного пола варьируются очень сильно. По этой же причине гораздо большие деньги тратятся фирмами на рекламу женской новинки, чем на новинку для сильного пола – мужчина скорее поверит собственному носу, чем фотографии в журнале или ролику по ТВ. К тому же, мужчины более обстоятельны в своем выборе, чем спонтанные женщины. Им нужно точно знать, подойдет ли новый одеколон к их стилю, как он повлияет на их имидж.
Что бы помочь вам определиться, мы предлагаем попробовать сделать выбор ответив на простые вопросы следующего теста: 1) Его стиль одежды: A. Строгий (галстук от Hermes и запонки от Cartier) B. Элегантный (куртка от Gucci, свитер от Armani, брюки от Calvin Klein и туфли от DKNY) C. Свободный (кожаная куртка и джинсы на все случаи жизни) D. Мамин (одеваете то, что находите в шкафу) E. Спортивный (Nike, Reebok, O’Neel, KillerLoop) 2) Самое привычное средство передвижения для него: A. Личный вертолет B. Спортивный автомобиль C. Такси или попутка D. Трамвай E. Кикборд 3) Напиток, которому он отдаете предпочтение: A. Коньяк. B. Марочное красное вино. C. Водка. D. Пиво. E. Mountain Dew. 4) Какая знаменитость наиболее близка к его идеалу женщины: A. Великолепная Шерон Стоун B. Загадочная Рената Литвинова C. Сексуальная Памела Анедресон D. Юная модель Эрнин Каммингс E. Красавица, спорсменка, теннисистка Анна Курникова 5) Из каких блюд преимущественно состоит его рацион: A. Отварных овощей (у вас диета) B. Суши (любите экзотическую кухню) C. Большой кусок мяса (можно с кровью) D. Макароны (что осталось со вчерашнего дня) E. Хот-дог или гамбургер (что под руку попадется) 6) По его мнению волосы у женщины должны быть цвета: A. Натурального (блондинка) B. Темного (жгучая брюнетка) C. Просто должны быть! D. Естественно-русого E. Солнечно-рыжего 7) Какой вид спорта он предпочитает: A. Cоколиная охота B. Бильярд C. Бодибилдинг или восточные боевые искусства D. Шахматы / шашки E. Любой экстремальный спорт 8) В свободное время он предпочитает полистать: A. Daily News B. Милана Кундеру в переводе Н.Шульгиной C. Playboy D. "Лабиринт отражений" Лукьяненко E. Комиксы 9) Если ему придется украсить стену своей комнаты, какое изображение он предпочтет: A. Подлинник Ван Гога (импрессионисты все еще дорожают) B. Полотно основателя Поп-арта Энди Уорхолла C. Журнальный постер неизвестного фотографа или календарь ;) D. Ничего - на обоях записаны важные телефоны, пароли и логины... E. Портрет своего наставника - Джедайа Йоды Теперь подсчитайте, какую букву вы выбирали чаще других. Результат: А Если чаще других букв Вы выбрали "А" нам остается только поаплодировать! Он обладает такими достоинствами, как идеальный вкус, уравновешенный темперамент, он волевой, состоявшийся мужчина. И, несомненно, у него богатая фантазия. Эти драгоценные личностные качества нуждаются в дополнительной оправе - вам необходимо подобрать ему парфюм от известных парфюмерных домов. Не забывайте, что хорошие традиции - это лучшие рекомендации! MUST DE CARTIER от CARTIER BOSS №6 от Hugo Boss EGOIST от Chanel PLEASURES от Estee Lauder В Он творческая личность, пристально следит за новыми тенденциями во всех интересных ему областях. Он уделяет немало значения тому, как выглядит в глазах окружающих. Хотя, он не нуждается в их советах, но их одобрение наверняка будет ему приятно. Самовыражение для него играет большую роль, чем для остальных. Легко подчеркнуть свою неординарность ему помогает утонченный вкус. Вам стоит выбирать для него яркие, нетривиальные ароматы. DUNE от Christian Dior EMPORIO WHITE от Giorgio Armani LOLITA LEMPICKA от LOLITA LEMPICKA DESIRE от Alfred Dunhill С Он жизнелюбивый и активный, прямой человек. Он ценит хорошую еду, красивых женщин, дружеские отношения. Заботится о своем здоровье, хотя природа его им и так не обидела. Любит лидировать, внимание окружающих ему явно по душе. Ему подойдет сильный и стойкий аромат, который поможет подчеркнуть силу характера и способности лидера. EGOIST PLATINUM от Chanel NEMO от Cacharel DARK BLUE от Hugo Boss DECLARATION от Cartier D Он серьезный, интеллигентный мужчина. Основное и бесспорное его достоинство - это ум. Он не придает серьезного значения таким мелочам, как внешний лоск. Его живому уму и способности прекрасно выживать даже в самой дискомфортной ситуации может позавидовать любой. Он легок и приятен в общении, терпим и остроумен. Ему не нужно подчеркивать свои бесспорные достоинства, они говорят сами за себя. Его парфюм не должен плотной стеной отгораживать его от внешнего мира. Скорей, это должен быть ненавязчивый, но элегантный аромат, хороший фон, для его личности. X-CENTRIC от Alfred Dunhill CONTRADICTION от Calvin Klein CHROME от Loris Azzaro WHAT ABOUT ADAM от Joop! Е Его жизнелюбию, активности и чувству юмора можно только позавидовать! Он человек, у которого нет и никогда не будет проблем серьезней, чем "хвосты" за сессию, которые могут появиться опять же, только благодаря его желанию успеть везде и всюду. Он "везунчик", потому что сам в этом глубоко убежден. Его вряд ли заинтересуют ежедневные биржевые сводки или голод в Африке. Любое дело, которому он с энтузиазмом отдается, гарантирует успех. Удачно подобранный аромат только укрепит его уверенность в том, что жизнь прекрасна! Happy Clinique от Clinique Tommy Freedom от Tommy Hilfiger CK ONE Klein Calvin Dalimix от Salvador Dali Если результат вас не удовлетворил: Мы советуем вам выбрать аромат "унисекс" - это парфюмерия, которая предназначена для обоих полов. Эти ароматы хороши своей легкостью и ненавязчивостью (как правило, это цитрусовые или озоновые, реже зеленые запахи). Вы можете пользоваться одним и тем же ароматом с близким вам человеком, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет. Существует совершенно неоправданное предубеждение, что ароматы "унисекс" предназначены для лесбиянок и гомосексуалистов. Подобные заявления совершенно не оправданы. В некоторых парфюмерных магазинах до сих пор можно найти одеколон для мужчин и женщин со странным названием "4711", который создала фирма Muelhens еще в 1792 году. Поддавшись предрассудкам, вы лишите себя многих прекрасных ароматов, которые вам могли бы быть весьма к лицу: одеколоны "унисекс" как нельзя лучше подходят для использования летом и в закрытых помещениях, отличаясь особенной лёгкостью и свежестью. Разделение ароматов на мужские и женские - не более, чем условность: в давние времена каждый благородный рыцарь считал делом чести благоухать тем же ароматом, что и его дама сердца. И лишь в начале XIX века Наполеон Бонопарт потребовал от подданных мужчин "пахнуть только простым мылом", запретив сильному полу всякие там цветочные изыски, столь любимые прежними французскими правителями, особенно, королем Людовиком XIV. Ароматы "унисекс" — это знак нашего времени, отражение динамики, противоречий и нового в современном обществе. К праздникам вы смело можете дарить друг другу "парные" ароматы, как знак единения и любви. Мы предлагаем вам обратить внимание на следующие ароматы: * туалетная вода Allure от Chanel - безупречная нестареющая классика; * туалетная вода Ozon от Sergio Tacchini - спортивный, энергичный и универсальный аромат на все случаи жизни; * туалетная вода от Carolina Herrera: для мужчин 212 On Ice (Blue) и для женщин 212 On Ice (Orange) - легкий, радостный, оптимистичный аромат; * Blue Jeans для мужчин и женские ароматы Red Jeans и Metal Jeans - оригинальные ароматов из популярной серии ароматов Jeans от Gianni Versace; * эксклюзивные ароматы от Giorgio Armani - серию Armani Prive для самых любимых - серия рассчитана на самый взыскательный вкус; * ароматы унисекс от Comme Des Garcons: Incense Zagorsk и Incense Kioto и другие. Самым известным ароматом unisex на сегодня стал также, знаменитый шипровый одеколон cK One от Calvin Klein - легкий, свежий, неагрессивный запах, вполне подходящий как для раннего делового утра, так и для ночной дискотеки. Залогом его успеха стал упор на непритязательную лимонную составляющую, ненавязчиво дополненную легкими оттенками ананаса, папайи, жасмина и бергамота. Волна "унисекс" породила и другие, не менее замечательные запахи. Итальянский дизайнер Gianfranco Ferre создал в 1995 г. аромат Gieffeffe, концептуальную основу которого также составили ноты, но к лимонам были добавлены сладковатые апельсины, из-за чего весь букет получился скорее цветочным. Теперь под названием Gieffeffe существуют целых три разных продукта: в 1997 г. появились разновидности этого аромата отдельно для мужчин и женщин. Из других популярных "унисекс" - запахов назовем Dalimix (Parfums Salvador Dali), "изюминку" которого составила отдушка из арбузных корок, Acqua di Gio (Giorgio Armani), напоминающую о легком дуновении морского бриза, а также "чайные" Bvlgary Black и Bvlgary Green Tea. Не имеют половых различий и творения итальянской фирмы Benetton под названием Hot и Cold.
|
|