В начале XX века в парижских бутиках появились духи от мировых дизайнеров. Именно с того времени элитная парфюмерия перестала быть просто туалетной принадлежностью, а стала аксессуаром, дополнением к одежде.
Тенденция закрепилась с появлением в 50-е гг. Balmain, Givenchy, Christian Dior. Независимые парфюмеры стали объединяться. Так появилась элитная парфюмерия, сделанная специально по заказу той или иной марки. Сегодня женские и мужские духи от известных дизайнерских марок стали массовым продуктом. Многие из выпускаемых ароматов были похожи между собой еще 20 лет. Сегодня наблюдается другая тенденция. Аромат меняет внешность Сегодня творения дизайнеров, которые работают совместно с парфюмерами, отличает яркая индивидуальность. Парфюмеры готовы идти на край света, только чтобы заполучить невиданный цветок для нового аромата. Элитная парфюмерия – это блюдо, в состав которого входят лучшие продукты, по словам Франсуа Демаши, главного парфюмера LVMH. Парфюмерия – это самый прибыльный бизнес, от которого дизайнеры никогда не откажутся. При помощи любимого аромата можно залечить душевные раны, спастись от страха перед неизвестным будущим. Благодаря разным запахам одно и то же платье выглядит по-разному. Подражатель сумки Элитная парфюмерия Fan di Fendi является подражателем сумки Baguette, в том смысле, что данный флакончик духов давно заслужил, как сумка, свой титул. Кроме того, сходство с сумкой связано с формой флакона, который создан с использованием мотивов пряжки от знаменитой сумки. Парфюмерами, которые создавали содержимое флакона, стали Франсуа Демаши и Дельфина Лебо, они добавили в духи нотки выделанной свежей кожи, которые ощущают те, кто держит сумку в руках. О прогулке по итальянскому саду напоминают фруктовые мотивы. Теперь девушки могут быть обладательницами не только модной сумки Fendi, но и одноименного модного аромата.
Классический аромат Аромат Infusion d iris всего за три года стал носить название классического аромата. При вдыхании его возникают ассоциации с расклешенными юбками. Элитная парфюмерия принадлежит Миучче Прада. Кстати, ей очень нравятся расклешенные юбки. Благодаря необычному сочетанию, пудровая нота ириса звучит в аромате совершенно иначе. Духи напоминают о прошлом, об эпохе Ренессанса. Создателем аромата является парфюмер Даниэла Андрие. Данный аромат - для тех девушек и женщин, которые не спешат к переменам, а напротив, предпочитают связь между поколениями. Окружением для ириса стали нотки фиалки, ландыша, гелиотропа, гальбанума. Яблочный аромат Законодателей в мире моды можно назвать новаторами и в области запахов. Впервые яблочную ноту в парфюмерии использовала Донна Каран. Основу аромата составил натуральный фруктовый экстракт. Сегодня по всему миру продаются флаконы Be Delicious. Яблочный аромат уже пережил свой юбилей. Подарком стало новое лицо парфюмерной марки модель Лара Стоун. В каждом флаконе основной нотой является яблочный аромат, но помимо него входят нотки фиалки, грейпфрута, розы, сандала, ландыша. У каждого аромата, несмотря на центральную нотку, свое название. Мужские ароматы К парфюмерным мужским хитам можно отнести ароматы Daisy и Lola. Данные ароматы представил дизайнер Марк Джейкобс. Самым пробивным его ароматом стал Bang. Благодаря хулиганской рекламной компании и стильному флакону аромат действительно пробился в ряды первых. В главной роли рекламного ролика арт-директор, абсолютно голый, прикрывающий свое мужское достоинство только флаконом духов. Аромат создавался таким образом: дизайнер использовал метод исключения, выбрав три нотки. Остались пряные нотки перца и мускус.
|
|