Лучший Способ Убедить Клиента

Лучший Способ Убедить Клиента

Знаете, почему большинство продавцов заведомо обречены на провал? Может быть, потому что они продают “плохой” товар? Нет, просто они продают товар, который сами бы никогда не приобрели!

Может ли такой продавец склонить клиента к покупке? Конечно может, да только вот шансы у него будут очень невелики. Дело в том, что никому не дано убедить другого человека в том, во что не верит он сам!

Большинство клиентов отказываются от покупки, мотивируя это следующим: “Мы просто не можем позволить себе потратить деньги на такой товар или услугу”. А как отреагировать продавцу если он сам не считает эти затраты действительно стоящими?

Если продавцу абсолютно все равно, что он там продает, то это не скрыть за натянутой улыбкой. Самый яркий пример, который приходить в голову - это нерадивые продавцы на вещевых рынках.

Когда предлагают вещь с лейблом “abidos” вместо “adidas” и убеждают, что это качественная вещь, и ничуть не уступает знаменитому брэнду. Разница лишь в цене. Будет не разумно переплачивать.

Все бы ничего, кто-то может и поверит. Да только всю картину портит сам продавец, который одет в спортивный костюм от “adidas”. И невольно спрашиваешь себя: “Зачем же он поступает неразумно - переплачивает?”.

Особое мнение высказал на этот счет Сергей Жуковский (Почему На Рынке Продавцы Лучше Чем В Бутике)

Примеров может быть масса. Как вы думаете сколько сетевиков, пользуются той продукцией, которую сами предлагают? ЕДИНИЦЫ. Именно поэтому массы людей терпят фиаско в сетевом маркетинге. Они не верят, а чаще даже толком не знают, что продают.

А знаете, кто те ЕДИНИЦЫ, кто пользуется продукцией? Как правило, это те люди, кто добился определенных успехов в сетевом маркетинге. Вот вам и пропорция: чем больше уверенности в своем продукте, тем больше шансов на успех.



Согласитесь, будет нелепо, если директора концерна “Tayota” будут ездить на автомобилях другой марки. Или распространители “Гербалайф” будут употреблять продукцию “Тянь Ши”.

Именно поэтому люди, вовлеченные в продажу определенных товаров и услуг непременно должны пользоваться этими товарами и услугами.

Нельзя продавать продукт и не верить в него.

Учитывайте эти факторы при выборе места работы.

Например: мужчине намного трудней будет продавать косметику, чем женщине, так как он сам не пользуется продукцией

Знаете, почему я выбрал работу именно в недвижимости? Потому что у меня у самого стоит вопрос с жильем. Когда я предлагаю квартиру, то спрашиваю, а подошла бы она мне?

И заметил, что если ответ отрицательный, то объект, как правило “зависает”. А то и вовсе не продается.

Самый лучший вариант убедить клиента - это заявить покупателю, что вы сами пользуетесь данным товаром.



Понравилось - репост:


  Ловушка для наивных
  Как заработать деньги тем, кто не является владельцем бизнеса, не участвует в сетевом маркетинге и не является руководителем предприятия?
Изучаем офисный этикет
Денежный мастер-класс
Как влюбиться ... в свою работу
В чем залог успеха?
Азы инвестирования
Чужая лень: как ее победить?
Всех денег не заработаешь?
Я ваш новый сотрудник
Удаленная работа: как не остаться с носом...
Что такое копирайтинг, или Как начать писать за деньги?
Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?
Ваш сайт должны находить с легкостью
Регистрация в поисковиках
Подбор ключевых слов
Анализ продвижения сайта
Ошибки начинающих предпринимателей
Требования к подготовке бизнес-плана
Как создать фирму?
Как начать собственный бизнес?
Выращиваем и продаем рассаду
Бизнес по-еврейски. Где можно учиться?
Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем
Как привлекают клиента? Интересные находки в ресторанном бизнесе.
Как правильно продавать надоевшие вещи?
Чем пахнет богатство? Немного об аромамаркетинге
Учиться никогда не поздно, или Как опять сесть за парту в 45?
Знай свои права на работе
Лохотрон в Интернете
Лохотрон точка ру
Все – в суд, или кто сможет защитить украинских заемщиков от банковского произвола?
Какие специальности востребованны во время кризиса?
Женщина в мужском коллективе
Кира Пластинина (Kira Plastinina)
Бизнес с другом: за и против
Главные психологические ошибки, ведущие к краху электронного бизнеса
Если ты - стилист-имиджмейкер
Закупщик
Лимит среднего возраста
Типичные ошибок при поиске работы: читай и запоминай!
Универсальный задачник