Стиль


Мода, о моде и с модой по жизни

 ::  ««  ::  1041..1050  ::  1051..1060  ::  1061..1070  ::  1071..1080  ::  1081..1090  ::  »»
Ваше время года, или Цветовые типы внешности.
На что мы обычно ориентируемся, подбирая себе цвета декоративной косметики? Как правило, на цвет глаз, волос, кожи, одежды.
Ваше время года, или Цветовые типы внешности.

Дорогая косметика - необходимая роскошь?
Чему посвящает современная среднестатистическая девушка большую часть своего времени? Правильно, процессу self-made, профессиональному росту и движению по карьерной лестнице.
Дорогая косметика - необходимая роскошь?

Красим ногти натурально.
Выкрашенные в натуральный цвет и не очень длинные ногти будут модны этим летом.
Красим ногти натурально.

Кто красит губы по утрам...
Философский вопрос: почему некоторые женщины, не накрасившись, к почтовому ящику не спустятся, а другие немытые-нечесаные на работу каждый день ходят? Кто из них прав? Да и вообще, надо ли нам себя улучшать с помощью макияжа, шпилек и лака для волос или жить следует в натуральном виде и вопросами внешней красоты не заморачиваться?
Кто красит губы по утрам...

“Overdress” – новое словечко модного лексикона.
Оverdress – английский термин, которому еще не придумано русского эквивалента. “Over-” – означает “сверх-” , “dress” – “одеваться”, всё вместе – “одеваться чрезмерно нарядно, чрезмерно дорого или официозно”. Быть “overdressed” означает одеться с кричащей, неуместной роскошью или декоративностью, выделяться своим бросающимся в глаза, неподходящим для ситуации костюмом.
“Overdress” – новое словечко модного лексикона.

Не худеть, а драпироваться!
Как же женщины любят штурмовое похудение! Чтобы за пару недель скинуть килограммов эдак 10, а еще лучше 15, а некоторые даже замахиваются на все 20...
Не худеть, а драпироваться!

Бесстыдница, прикрой нагую грудь!
Есть товар, на котором можно не просто делать деньги, но делать их с удовольствием, - это бюстгальтеры. Каждая женщина к этой детали своего туалета относится особенно трепетно и никогда не откажет себе в удовольствии купить новую приглянувшуюся модель - еще бы, может быть, именно эта вещичка поможет ей найти свое счастье в жизни.
Бесстыдница, прикрой нагую грудь!

Между телом и зимой, или Некоторые любят потеплее.
Помнятся кадры из фильма Бриджит Джонс, когда героиня, собираясь на вечеринку, думает, что надеть: миниатюрные кружевные (не будем забывать про ее объемы, соответственно, и то, на что надевается нижнее белье, немелкое) трусики или телесного цвета панталоны. Выбор падает на последние. А через минуту уже показывается сцена, когда герои Хью Гранта и Рене Зельвегер находятся в постели.
Между телом и зимой, или Некоторые любят потеплее.

Логотип - тоже брэнд.
Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка.
Логотип - тоже брэнд.

Китайский синдром.
Этнический стиль практически никогда не выходил из моды. Даже в те далекие времена, когда не существовало даже самого понятия Высокая мода, существенное влияние на одежду знати оказывали те наряды, которые привозили, скажем, рыцари-крестоносцы с далекого Востока или непоседливые путешественники из экзотической заснеженной России. Ведь не случайно самые роскошные материалы для самых дорогих нарядов имеют именно этническое происхождение – шелк, бархат, атлас. Да и многие национальные орнаменты прекрасно уживались с традициями европейской одежды.
Китайский синдром.

 ::  ««  ::  1041..1050  ::  1051..1060  ::  1061..1070  ::  1071..1080  ::  1081..1090  ::  »»