Стиль
|
|
[« :: «« :: 1041..1050 :: 1051..1060 :: 1061..1070 :: 1071..1080 :: 1081..1090 :: »»
Ваше время года, или Цветовые типы внешности. На что мы обычно ориентируемся, подбирая себе цвета декоративной косметики? Как правило, на цвет глаз, волос, кожи, одежды. |
![]() |
Дорогая косметика - необходимая роскошь? Чему посвящает современная среднестатистическая девушка большую часть своего времени? Правильно, процессу self-made, профессиональному росту и движению по карьерной лестнице. |
![]() |
Красим ногти натурально. Выкрашенные в натуральный цвет и не очень длинные ногти будут модны этим летом. |
![]() |
Кто красит губы по утрам... Философский вопрос: почему некоторые женщины, не накрасившись, к почтовому ящику не спустятся, а другие немытые-нечесаные на работу каждый день ходят? Кто из них прав? Да и вообще, надо ли нам себя улучшать с помощью макияжа, шпилек и лака для волос или жить следует в натуральном виде и вопросами внешней красоты не заморачиваться? |
![]() |
“Overdress” – новое словечко модного лексикона. Оverdress – английский термин, которому еще не придумано русского эквивалента. “Over-” – означает “сверх-” , “dress” – “одеваться”, всё вместе – “одеваться чрезмерно нарядно, чрезмерно дорого или официозно”. Быть “overdressed” означает одеться с кричащей, неуместной роскошью или декоративностью, выделяться своим бросающимся в глаза, неподходящим для ситуации костюмом. |
![]() |
Не худеть, а драпироваться! Как же женщины любят штурмовое похудение! Чтобы за пару недель скинуть килограммов эдак 10, а еще лучше 15, а некоторые даже замахиваются на все 20... |
![]() |
Бесстыдница, прикрой нагую грудь! Есть товар, на котором можно не просто делать деньги, но делать их с удовольствием, - это бюстгальтеры. Каждая женщина к этой детали своего туалета относится особенно трепетно и никогда не откажет себе в удовольствии купить новую приглянувшуюся модель - еще бы, может быть, именно эта вещичка поможет ей найти свое счастье в жизни. |
![]() |
Между телом и зимой, или Некоторые любят потеплее. Помнятся кадры из фильма Бриджит Джонс, когда героиня, собираясь на вечеринку, думает, что надеть: миниатюрные кружевные (не будем забывать про ее объемы, соответственно, и то, на что надевается нижнее белье, немелкое) трусики или телесного цвета панталоны. Выбор падает на последние. А через минуту уже показывается сцена, когда герои Хью Гранта и Рене Зельвегер находятся в постели. |
![]() |
Логотип - тоже брэнд. Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка. |
![]() |
Китайский синдром. Этнический стиль практически никогда не выходил из моды. Даже в те далекие времена, когда не существовало даже самого понятия Высокая мода, существенное влияние на одежду знати оказывали те наряды, которые привозили, скажем, рыцари-крестоносцы с далекого Востока или непоседливые путешественники из экзотической заснеженной России. Ведь не случайно самые роскошные материалы для самых дорогих нарядов имеют именно этническое происхождение – шелк, бархат, атлас. Да и многие национальные орнаменты прекрасно уживались с традициями европейской одежды. |
![]() |
[« :: «« :: 1041..1050 :: 1051..1060 :: 1061..1070 :: 1071..1080 :: 1081..1090 :: »»