Каролина Эррера.

Каролина Эррера.
Каролина Эррера.

Каролина Эррера (Carolina Herrera) родилась в 1939 году в семье землевладельцев и политических деятелей. В детские годы она ощущала огромную любовь своих родителей Гильермо и Марии-Кристины Паканинс, признавая, что была "испорчена добротой" потому, что ее отец был истинным джентльменом. Каролина с большой нежностью отзывалась также о "культурной ауре" своей матери. "Она была очень строгой, но не деспотичной, - говорила она. - У нас было время и место для всего".

Благородная чувствительность в сочетании с озорным очарованием позволили Каролине вынести шарм и знаменитую красоту из тихой жизни на международную сцену, где она проводила дни с членами королевских семей и ночи с компанией Warhol, чтобы стать дизайнером и бизнесменом.
После хороших откликов на коллекцию одежды, которую она создала в 1980 году как "пробную", в 1981 году она переехала с семьей из Каракаса (Венесуэла) в Нью-Йорк, где и организовала компанию Carolina Herrera Limited. Ее изысканные и мастерски выполненные наряды были немедленно заказаны лучшими магазинами, и шикарные, утонченные дамы во всем мире обратили свои взоры в сторону марки Carolina Herrera c ее безукоризненными костюмами и платьями. Каролина инстинктивно почувствовала, что нужно этой публике. Это чутье было ее наследством, ведь она выросла в мире женщин, предпочитающих haut couture.
Эстетика ее моды - это гармония классики, очарования и эмоций. Стиль от Саrolina Неrrera - это уважение к женскому силуэту, оригинальные и заметные детали на спокойной "простоте" и фирменный знак-мотив: горошек на однотонном фоне. Каролину привлекают элегантность и эстетизм, которые подчеркивают, но не нарушают индивидуальность. Однако минимализм - это тоже не ее стихия. "Гениальная простота" покроя и узнаваемость марки - важнейшие составляющие моды Саrolina Неrrera.

В 1988 году Каролина Эррера расширила свой бизнес запуском первого аромата - Carolina Herrera, пьянящего и романтичного сочетания эссенций туберозы и жасмина. Этот цветочный, многослойный парфюм создан для женщины, деловой на работе и блистающей вечером. Этот аромат выпускается до сих пор, что само по себе является показателем его успеха.




Мужской аромат Herrera for Men появился в 1991 году и имел головокружительный успех. "Кто знает ароматы лучше, чем женщина? Кто, как не женщина, знает, что любит мужчина?" Парфюмеры Rosendo Mateu и Carlos Benaim создали мужественный, стильный и освежающий парфюм. Начальная нота: цитрусовые эссенции, листья цитрусовых, лаванда, розмарин, папоротник, гвоздика. Нота сердца: перец, герань, табак, амбра. Заключительная нота: сантал, кедр, мускус. Аромат создан для мужчины, обладающего тонким вкусом и чувством стиля. Дизайн флакона разработал Andre Ricard.
В 1994 году Эррера выпустила третий аромат - Flore. Aquaflore, более свежая вариация Flore, была выпущена в 1996 году.
В 1997 году Каролина оказала честь своей дочери Каролине-Адриане быть музой нового аромата - 212. 212 - телефонный код сердце Америки - Манхеттена. 212 - аромат сенсаций и богемы, модных магазинов и ресторанов, оптимизма и уверенности в себе. Он подходит женщине, самоотверженно идущей к намеченной цели. Это аромат страсти и энергичности, который придаёт уверенности в себе. При его создании удалось найти трудно достижимое сочетание свежести и элегантности. Головные ноты: стебли цветов, лепестки гардении, цветки кактуса "Королева ночи", бергамот. Ноты "сердца": лепестки фрезии, лепестки жасмина, белая роза, камелия, белая лилия. Базовые ноты: мускус, сандаловое дерево, цейлонское шелковое дерево. Это всегда актуальный элегантный аромат, идеальный для любого времени года и времени суток.
В 1999 году появился 212 MEN. Это экстракт мужественности, стильный, изысканный, современный. Его своеобразие подчеркивается контрастом между энергичной прохладой зеленых лиственных нот и чувственным теплом специй и дерева. Над композицией аромата трудились три парфюмера - Alberto Morillas, Rosendo Mateu и Ann Gottlieb. Головные ноты: листья цитрусовых, пряности, зеленая трава. Ноты сердца: имбирь, зеленый перец, гардения. Базовые ноты: сандал, ладан, прозрачный мускус. Это аромат, не похожий ни на какой другой, утонченный и в то же время мужественный. Дизайнер флакона - Fabien Baron.
В том же 1999 году появилась женская вариация 212 Summer Cocktail. В 2001 году вышел 212 On Ice. Тогда же были выпущены две версии аромата Herrera for Men - Herrera for Men Refreshing Ginger и Herrera for Men Sensual Vetiver. Мужской парный аромат 212 Men On Ice вышел к лету 2002 года. Еще один ограниченный выпуск 2002 года - 212 Men Silver Limited Edition.
Но продолжением серии 212 Эррера в 2002 году не ограничилась и начала новую линию ароматов, выпустив женский Chic. Аромат Chic - это роскошь быть собой, роскошь одиночества и свободы. Женщина Chic не стремится следовать стандартам, поскольку стандартность не может ей соответствовать. Она творит сама. Парфюмеры Alberto Morillas и Jacques Cavallier из Firmenich создали нежный коктейль с ярко выраженным характером, раскрывающийся, в свою очередь, утонченными составляющими. Он живой и многогранный, свежий и элегантный, как льющаяся мелодия. Головные ноты: лепестки болгарской розы, красная фрезия. Ноты "сердца": цветы мандарина, цветы апельсина. Базовые ноты: сандал, ваниль, белый мускус. Дизайн флакона разработал Fabien Baron.
2003 год был богат на новинки: вышли целых четыре аромата серии 212 (212 H2O, 212 Men H2O, 212 White, 212 White Men) и новый женский аромат Carolina.
Аромат Carolina остается верным классическим ценностям - элегантности, изысканности и женственности. Он живет настоящим, передавая энергию спонтанности и счастья, присущим молодости. Переосмысление прошлого, классика, переведенная на язык XXI века, новая эмоциональность, смешанная с чувственностью, историей и современностью - такова квинтэссенция этого аромата. Аромата женщины, чья душа молода... Семейство ароматов: цветочные, восточные. Начальная нота: горький апельсин, листья дикой клубники, кардамон. Нота "сердца": лепестки розы, перец, дикие ягоды. Конечная нота: кашемировое дерево, ваниль, амбра, воздушный мускус.
В 2004 году Carolina Herrera обновила ароматы 212 On Ice и 212 Men On Ice. Форма флаконов осталась прежней, изменился только их цвет. Женский аромат 212 On Ice Color заключен в нежно-розовый флакон, что соответствует заключенному в него букету цветочных ароматов жасмина, розы, пиона и гардении с ягодными нотами. Зеленый флакон мужского аромата 212 Men On Ice Color наводит на мысль о приятной прохладе, а ощущение свежести достигается с помощью цитрусовых нот мандарина, грейпфрута, кумквата. Пикантности запаху придает смесь кориандра, кардамона, мускатного ореха и сандала.
Тогда же вышел ставший бестселлером женский аромат 212 Sexy. Этот комплексный и современный аромат начинается свежими цитрусовыми нотами с пикантным оттенком бергамота и красного перца. Женственные цветочные ноты "сердца" плавно переходят в чувственный шлейф из запаха сандалового дерева, белого мускуса и ванили. Искристый и радостный, 212 Sexy - это парфюм для самоуверенных и успешных женщин. Соблазнительный и обольстительный, но в то же время нежный и утонченный, новый аромат сочетает в себе спокойную уверенность и волнующий соблазн. "Свобода" и "индивидуальность" - эти два слова как нельзя лучше отражают ощущения от нового творения Carolina Herrera.
В этом же году вышла мужская версия аромата Chic - Chic for Men. Это новый мужской аромат для энергичных, смелых и ярких представителей мегаполиса. Стремительный ритм города поглощает его чувства. Но Он всегда готов к неожиданным поворотам судьбы, ведь его выбор - аромат Chic For Men, непредсказуемое переплетение свежих, пряных и древесных нот. Парфюмером Carlos Benaim была создана композиция, основанная на нотах бергамота, замороженного лимона, кардамона, дыни, замши, черного перца, корицы, кедра, сандала, бобов тонка, амбры и мускуса. Мужчина Chic, с одной стороны, умеет тонко чувствовать сам, а с другой - способен вызвать волну чувств у представительниц прекрасного пола.
Последним ароматом от Carolina Herrera стал мужской Herrera Aqua, выпущенный в 2005 году. Этот освежающий мужской аромат дает ощущение жизненной энергии и свободы. Он загадочен и многолик, как и его обладатель. Свежий как морской ветер, сильный как океан, таинственный как глубокое озеро, он завораживает и покоряет сердца окружающих сразу и навсегда. Аромат создан парфюмером Carlos Benaim. Пощипывающая свежесть цитрусовых, дополненная выразительностью цветочного букета, плавно переходит в волнующий аккорд пряностей. В завершении древесные мотивы и чувственность мускуса. Базовые ноты: бергамот, мандарин, лаванда, фиалка, кориандр, озон, жасмин, ветивер, кедр, мускус.

Свежие, чувственные и прозрачные ароматы отражают мир большого города, космополитичный и шикарный, очаровывающий и непостоянный, выражение современного мира. Каролина Эррера преуспевает в мире бизнеса, который диктует: будь впереди или умри. Ведущие бутики продают ее одежду и парфюмерию во всем мире. В сентябре 2000 года был открыт ее первый именной бутик в Нью-Йорке.
Объемы товарооборота компании Carolina Herrera Limited в настоящее время составляют 100 миллионов долларов. Хорошо известные на международном рынке магазины Harrods, Saks on Fifth Avenue, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, составляют 50% оборота марки, остальное продается в эксклюзивных бутиках по всему миру.
Имя Carolina Herrera имеет огромную международную известность благодаря ее имиджу, классу и стилю, успеху ее бизнеса и постоянному освещению в прессе ее коллекций моды. Carolina Herrera Limited занимает лидирующие позиции в Испании и испаноговорящих странах, где ее имя легко узнаваемо как марка класса люкс. Несмотря на то, что в этом бизнесе все недолговечно, ароматы Каролины Эррера продолжают фигурировать в десятке самых популярных ароматов в мире.
"Бизнес сейчас идет очень хорошо, - говорит Каролина, - но всегда хочется сделать больше..."



Понравилось - репост: