Карьеристы, приоденьтесь!

Карьеристы, приоденьтесь!

Британские эксперты утверждают, что профессионализм и опыт работы еще не гарантируют скорого продвижения по службе.

Сегодня девизом любого сотрудника, надеющегося на повышение, должны стать слова: "Имидж прежде всего!"

Исследования показывают, что в глазах окружающих респектабельная внешность уже делает вас человеком, добившимся успеха. Хороший стиль таким образом становится символом современного подхода к работе.

Именно вопросами стиля и имиджа занимается сейчас целый ряд компаний, дающих консультации самым разным категориям сотрудников: от новичков до исполнительных директоров крупных фирм.

Практика показывает, что в отличие от политиков или телезвезд, людям, работающим в сфере бизнеса, часто необходима лишь легкая корректировка имиджа.

Обычно для этого оказывается достаточно лишь пары советов, касающихся правильного голоса, жестикуляции и манеры одеваться.

Однако существуют и "тяжелые случаи", подразумевающие, например, исправление походки, когда может потребоваться серьезное вмешательство специалиста. Вообще, к советам по поводу внешности большим пониманием относятся мужчины.

С женщинами же порой приходится проявлять чудеса корректности.

Сейчас многие компании лондонского Сити вводят специальные рабочие дни, в которые сотрудникам позволяется приходить на работу в повседневной одежде и не надевать обязательный деловой костюм. Единственным требованием при этом является опрятность.

Цель такой политики - улучшить рабочую атмосферу. Однако и здесь дает о себе знать разница полов: несмотря на предоставленную им возможность самовыражения, женщины все равно предпочитают консервативный деловой стиль в одежде.

Они считают, что таким образом их будут воспринимать более серьезно.



В соответствии с негласным правилом, деловой женщине следует одеваться так, как будто ее служебное положение на ранг выше, чем в реальности.

Но многие женщины поступают противоположным образом. К этому добавляется и еще одна типично женская проблема: что лучше надеть на работу или деловые переговоры юбку или брючный костюм.

Стилисты утверждают, что в наши дни эту дилемму следует разрешить в пользу юбок. Одеваясь таким образом, женщина может завоевать гораздо большее доверие, так как будет выглядеть естественнее.

Впрочем, правильный деловой имидж складывается не только из стильных костюмов и уверенных рукопожатий. Специалисты по подбору персонала считают, что важнейшим фактором продвижения по службе является умение общаться с коллегами, а подобные навыки может дать лишь практика.

В большинстве случаев это значит, что вам придется стать лучшим другом людям, которые обычно заставляют вас зевать от скуки.

Вы должны будете научиться лучезарно улыбаться всем и каждому, а ваша голова превратится в телефонный справочник.

Таким образом для продвижения по служебной лестнице вам понадобятся не только профессионализм и чувство стиля, но и недюжинные актерские способности.



Понравилось - репост:


Полюбите своего босса, или 10 секретов успешной карьеры.
Как составлять информационные руководства.
Уверенность в себе. Чего же нам не хватает?
Дама в мужском коллективе.
Карьерный тупик? Пора менять работу.
Путь к совершенству через зависть?
Каверзные вопросы на собеседовании.
Советы менеджеру по персоналу.
Быть боссом? Не дай бог!
Держись, студент...
От чего зависит благополучие, расширение и имидж Вашей компании?
Менеджер поневоле
Как преодолеть испытательный срок
Внимание! Женщина на работе...
Первые шаги в новой должности
Противоречия классических теорий мотивации
Мы выбираем, нас выбирают… или Профессии в "десятку"
Стиль жизни - менеджер
Перебежчица
Переговоры чисто по-женски
Женщинам "делового стиля" посвящается
20 самых частых ошибок при поиске работы
Стратегии выживания топ-менеджера (продолжение)
Стратегии выживания топ-менеджера (1)
Четыре шага до эффективного менеджера.
Если работа не по душе.
Для чего нужен язык?
Как повысить работоспособность.
Ловушка для наивных
Науки девушек питают. Или что такое "умная женщина".
Как управлять своим временем: По графику
Как управлять своим временем: Между молотом и наковальней
Умение общаться - условие хорошего руководства.
«Клубничка» в рабочее время
Обустройство собственного центра управления связями
Обеспечивающие досягаемость средства
Подключение чужих связей
Выбор карьеры
Использование связей при поисках первой работы
Техника троянского коня