Автошколы Столицы.

Автошколы Столицы.

Весенний период в Киеве характеризуется особым оживлением на дорогах. Выезжают те, кто зимой в особенности не ездил, начинаются массовые туристические экскурсии, в конце концов, появляется большое количество новичков, которые перенесли свой начальный автоопыт именно на весну.

Автомобиль давно переставь быть предметом роскоши. Рынок переполнен, и автомобиль можно выбрать практически любой. Впрочем, сейчас не о рынке, а о подготовке к тому, чтобы управлять автомобилем. Если точнее - ПРАВО на вождение. Подробности? На сегодня в Киеве насчитывается около 140 автошкол (Автошколы в Киеве), где можно пройти водительские курсы и получить права. Речь идет и о частных школах, и о государственных курсах - к последним принадлежат школы районных обществ содействия обороне Украины (бывшие ДОСААФ), школы при автотранспортных предприятиях, учебных учреждениях (например, автошкола есть при Киевском политехническом институте) и т.п. Найти эти школы абсолютно нетрудно - от объявлений на столбах вокруг остановок транспорта к объявлениям в Интернете или газетах. На что же следует обратить внимание в первую очередь, прежде чем приступать к обучению в автошколе? Как свидетельствует практика, следует учесть несколько моментов, которые значительно облегчат процесс, а, кроме того, знать, сколько времени и средства это может отобрать. Стандартная цена полного цикла обучения в водительской школе стоит от 800 до 1500 гривен. Возможно, именно через такую насыщенность автомобильного рынка (и относительно продажи-купли, и относительно услуг) цены на эти услуги могут существенно отличаться. Кроме того, частные школы часто предоставляют свои услуги по высшим ценам, зато и машины там лучшие, и график обучения персональный, да и инструкторы любезней. Но здесь есть первый подводный камень - следует точно узнать, это стоимость полного курса обучения, будут ли другие доплаты, такая как оплата горючего и масла во время практических занятий: приблизительно 60 литров топлива и 1 литр смазочного масла. Кроме этого, следует записать к статье затрат фотографии, правила дорожного движения, экзаменационные билеты, оформления прав (245 гривен), и медицинскую карточку водителя (около 150 гривен). Также, к указанной цене следует прибавить еще ориентировочно половину - тогда приблизительно можно вообразить себе общую стоимость курса. Зато подавляющее большинство автошкол предлагают частичную выплату стоимости обучения, разбивая ее ежемесячно, но с обязательным 50% первым взносом. В принципе, если разбить на 2-3 месяца, даже для среднего заработка это не будет ударом по семейному бюджету. В особенности если взвесить, что речь идет об автомобиле. В общем, по правилам, полный курс насчитывает 220 часов теории и 30 часов практики. С точки зрения безопасности движения сам будущий собственник прав большей частью старается пройти полноценные курсы. Но рынок диктует свои условия, и сейчас в Киеве есть, по крайней мере, еще несколько вариантов получения прав. Права можно получить, самостоятельно показав испытание в Госавтоинспекции, это также предусмотрено законодательством. Если работа или семейные обстоятельства не разрешают ходить в водительскую школу, испытания можно показать экстерном - но лишь для прав категории А и В. Да и условия испытания в таком случае иные - вместо 20 вопросов относится 40, и вместо 2х ошибок можно допустить 3, вождение принимается и в городе, и на полигоне. Курсантам которым не хватило уроков вождения в автошколах-нанимают инструкторов, которые учат его и вождению, и правилам. Одно полуторачасовое занятие, по столичным ценам, обойдется в 60-80 гривен. Впрочем, как известно, каждому свое и наслаждается результатами. Теперь про сугубо столичные моменты. Теория, правила и механика остаются одинаковыми для всех регионов, а вот с вождением могут возникнуть проблемы. Опытные инструкторы выводят новичков на дорогую постепенно, начиная с относительно не забитых автотранспортом районов - Оболонь, Виноградарь, Троещина или Харьковский массив, и только потом проводят практические обучения в центре города. Вообще два часа во время пик по центральным улицам для неподготовленного человека могут стать шоком, который отвернет их от вождения или, что намного хуже – может привести к аварии. К "пиковым" улицам в столице относят Саксаганского, Жилянскую, бульвар Шевченко, Елены Телиги, проспект Победы и еще несколько центральных улиц, которые каждый день страдают от давок. На самом деле лучше всего все же таки учиться ездить на полигоне или за городом, если это подходит географически. В целом же каждый выбирает для себя свой путь, но, по информации столичной автоинспекции, почти в 60% дорожно-транспортных происшествий, которые возникают по вине водителя, собственники машин имеют меньше года водительского стажа. Поэтому выбирать надо сознательно - кстати, даже если после окончания курса авто школы остается несданным вождения, сданное испытание из правил дорожного движения не надо пересдавать на протяжении трех месяцев. Времени хватает - а руководить автомобилем, даже в перегруженному трафике Киева, не смогут только те, кто этого не хочет. Кстати, буквально сегодня министр МВД Юрий ЛУЦЕНКО заявил, что Министерство финансов совместно с Министерством внутренних дел объявили об уменьшение цены на получение некоторых документов, в частности технического талона транспортного средства, прав и справки о несудимости. Поэтому, возможно, тем, кто стремится быстрее получить права, следует подождать - тем более что с понедельника в Киеве снова ожидают похолодание. С другой - есть время на то, чтобы разобраться с правилами дорожного движения и выучить знаки. Вместо послесловия: мой знакомый инспектор ГАИ рассказал, что на сегодня в Киеве выдано почти полтора миллиона прав на вождение автотранспорта категории В при том, что частных машин в столице не больше 700 тысяч. Лишь в прошлом году подразделы Госавтоинспекции столицы приняли испытания из правил дорожного движения в 105 тысяч 665 лиц, по результатам которых удостоверения на право вождения автомобилем получили 99 тысяч 219 человек. По информации Главного управления промышленности, транспорта и связи Киевской городской государственной администрации, в ближайшее время столица выйдет на 1 миллион автомобилей плюс 100-150 тысяч транзитных авто. И хотя в последнее время уже проводилось расширения магистралей и улиц, обустройства дорог дополнительными дорожными знаками и светофорами, перед городом все одно стоит проблема организации дорожного движения, в котором едва ли не первейшую роль отыграют опыт, умения и дисциплина водителя. Есть над чем подумать?



Понравилось - репост:


  Где,как и за сколько своить азы вождения?
  За руль!
  Автообразование в Украине: многомиллионный бизнес на взятках
Бюджет ремонта - как грамотно рассчитать
Как выбрать кухонную вытяжку
Ремонт пола
Мастер-класс по мыловарению
Чистка зонта и уход за ним
Выбираем надёжный и модный зонт
Как мы варили мыло
Ради мыла на земле
Выбираем разделочную доску
Выбираем пластиковую посуду
Ароматические палочки
Натуральная косметика. Что это такое?
Женщина одна
Едем на пикник.
Как выбрать микроволновую печь
Очистители воздуха.
Как избежать обмана при покупке квартиры.
Как урезонить буйных соседей и при этом не сесть в тюрьму.
Как выбрать дубленку.
Как выбрать цифровой фотоаппарат.
Где,как и за сколько своить азы вождения?
Самая лучшая губная помада.
Почему уходят деньги?
Летняя косметичка в дорогу.
Всё, что нужно знать о швейных машинах.
Что подарить . . .
День рождения. Как "не отметить" праздник.
Бесценные мелочи.
Незваные помощники по хозяйству.
Как выбрать колготки и на что следует обратить внимание.
И все-таки, как выбрать соковыжималку?
Классификация покупателей.
О подарках. Подарок в нашей жизни.
В ожидании Санта-Клауса.
Что нужно делать, если ты вдруг оказался в заложниках!?
Обогреватели.
Что определяет качество чулочно-носочных изделий.
О подарках в летний сезон.
Путешествуем с котами и псами.
Как не купить кота в мешке или квартира в новостройке.