Е-бизнес - правила успеха

Е-бизнес - правила успеха

В мире Интернет предпринимательские возможности возникают постоянно, но простое обладание хорошей идеей не гарантирует успешный стартап.

Наверняка есть логика в том, что эра Интернет совпала с началом нового тысячелетия. Везде, куда ни посмотри, мы видим людей, у которых возникают новые идеи, которые они пытаются превратить в бизнес и новые способы делать бизнес, способные вдохнуть новый дух в старые (чудом выжившие) компании. Мы находимся в Начале. Все. И те, у кого из активов: только огромное желание, амбиции и ночной Dial-Up за $9 в месяц, и те, кто торгует со всем миром, полжизни проводит в небе и приобретает часы стоимостью с Роллс-Ройз.

Мы все в Начале. Интернет уравнял наши возможности и сгладил, имевшие место, преимущества. Существует лишь одна, значимая для бизнеса вещь, значение которой он был не в состоянии изменить.

Эта вещь называется - Опыт.

Опыт успешных веб-предпринимателей говорит о том, что успех в этом бизнесе (как и в любом другом) - явление не случайное, а закономерное. И его достижение подразумевает, что некоторые важные вещи должны быть сделаны Правильно.

Правило 1. Ищи не возможности, а потребности

Люди приходят на веб-сайт и, что еще более важно, возвращаются туда снова, не потому, что рассчитывают найти там четкую графику, флэш-заставку и иерархическое меню на основе Java Script.

Они ищут решения.

Именно по этой причине и "крутится" счетчик хитов на заглавной странице вашего сайта. Поиск решения совершенно определенных проблем - и есть истинная причина, по которой к вам, время от времени, прибывают люди. Не имеет значения, ЧТО вы можете им предложить. Важно, ЧТО они рассчитывают у вас найти.



Никого не интересуют ВАШИ возможности, но каждого интересует возможность РЕШЕНИЯ его собственных проблем.

Ищите потребности и предлагайте решения. Реальные решения для реальных людей. Даже когда вы получите признание, продолжайте искать. Вы должны постоянно создавать нечто новое, чтобы получать новых и удерживать старых пользователей.

Правило 2. Привлекай таланты

Это - ключ к успеху. Если в бизнесе и есть что-либо, более значимое, чем время, то это - талантливые люди. Только команда увлеченных своим делом профессионалов поможет тебе добиться настоящего успеха. Но прежде, чем это произойдет, они должны поверить в тебя, в то, что ты делаешь, и в твой продукт, так, как если бы это была их собственная идея, их собственный бизнес и их собственный продукт.

Чтобы помочь им это сделать, ты должен дать им максимум свободы, возможность чувствовать себя предпринимателями и получать удовольствие и удовлетворение от своей работы. Ты поступишь правильно, если сделаешь их компаньонами.

Хорошие люди на дороге не валяются, их не бывает много. Проблема состоит в том, чтобы найти нужных людей, а затем вдохновить их и наделить полномочиями. Вы должны привлечь талантливых людей, передать им ответственность, и оставить их в покое.

Правило 3. Позиционируйся

Не пытайся сделать больше, чем сможешь. Лучше меньше, да лучше. Не пытайся быть везде и для всех. Лучше для некоторых, но - надолго. Невозможно быть Лучше всех. Всегда найдется кто-нибудь, кто в чем-нибудь будет лучше, чем ты.

Создавай отличный от других продукт или сервис, способный захватить достаточно пространства в головах твоих пользователей. Ищи деловую возможность в сегменте, который еще не совсем переполнен. Найди выгодную, еще незанятую, нишу и займи ее первым. Желательно, чтобы эта ниша была доступна только в Интернет. В таком случае у тебя не появится конкурентов в off-line.

Сосредоточься на создании Лучшего пользовательского опыта у своих клиентов. Для этого тебе придется создать выдающийся ресурс (продукт). Если ты это сделаешь, клиенты не уйдут от тебя никогда.

Правило 4. Если имя, то - Нарицательное

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет." Помните? Еще бы. Имя - это первое, что узнает о вашем бизнесе клиент. Для него это - Информация к размышлению (и к принятию решения). Интернет - слишком насыщенная среда, чтобы попытаться побывать везде. Большинство и не пытается.

Имя - это самый простой, самый гибкий и самый компактный способ передать информацию о вас, о вашем ресурсе и о вашем продукте. Именно этим способом и пользуется большинство потребителей, когда им нужно упомянуть о вас в разговоре или в сообщении.

Правильное Имя не только вызывает положительные ассоциации, но и ассоциирует вас с той нишей, которую вы занимаете на рынке. О чем думают пользователи, когда испытывают необходимость в вашем продукте? Какие слова они при этом употребляют? Встройте, вмонтируйте свой брэнд в этот ассоциативно-смысловой интерфейс. Каждый раз, когда клиент испытывает потребность, он должен вспоминать ваше имя. И делать это, не прилагая усилий.

Имя - это контейнер чрезвычайной важности, который может оказаться пусковой установкой С-300 и поднять ваш бизнес на околоземную орбиту, или балластом, который утащит вас на такую глубину, куда никто до вас еще никогда не опускался.

Правило 5. Не бойся конкуренции

Все, что ты должен о ней знать, это то, что она возникает в тот момент, когда у тебя появляются клиенты. Единственное, что ты можешь в этой связи предпринять, это - заблаговременно зарегистрировать несколько созвучных твоему брэнду доменных имен. В этом случае ты, хотя бы, дистанцируешься от двойников. Сделано? Все. С этого момента Все свое внимание отдавай своим клиентам. Они - существа инертные, и если ты сможешь достаточно сильно привязать их к себе, предложив один из лучших продуктов на рынке, они (клиенты) еще не скоро достанутся твоим конкурентам.

Клиенты приносят деньги. Конкуренты - отнимают деньги и уводят клиентов. Выигрывает не тот, кто беспокоится о вторых, а тот, кто совершенствуется в обслуживании первых.

Правило 6. Получай свою прибыль

Не имеет значения, сколько потребителей вы привлечете к вашему ресурсу (продукту), важно то, ЧТО вы собираетесь с ними сделать. Деньги? Прекрасно!

Куры несут яйца, люди приносят деньги. Мир устроен Так, а не наоборот. Что из этого следует? Не думай о деньгах, думай о людях. Помни, что люди - это не только те, кто "крутит" твой счетчик (посетители и пользователи), но и те, кто платит тебе деньги (коммерческие партнеры и рекламодатели). Помогай первым экономить, помогай вторым зарабатывать. И те, и другие помогут тебе сделать бизнес.

Правило 7. Ищи правильных инвесторов

Инвестор - это не всегда только капитал. Правильный инвестор - это всегда больше, чем просто капитал. Очень важно (и вполне возможно) вместе с деньгами получить не только кредитора, но и партнера, который имеет опыт работы с аналогичными деловыми моделями, который поможет вам построить бизнес.

Берите капитал "высокого" качества, чтобы ваши деньги "открывали" для вас двери, а не закрывали их перед вашим носом. Когда берете деньги у других людей, будьте избирательны. Слишком многие предприниматели, получая инвестиции, теряют бизнес. Такое происходит потому, что они теряют контроль. Контроль не приходит вместе с титулом CEO; контроль приходит с деньгами.

Стартап без инвестиций - это Всегда трудно, но не всегда безнадежно.



Понравилось - репост:


  Ваш сайт должны находить с легкостью
  SEO для директора фирмы
  Четыре шага до эффективного менеджера.
Как создать креативный образ
Пять слабостей, которые мешают работать
12 причин, чтобы выучить английский
НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ или 10 способов разбогатеть!
Профессия – юрист. Может ли им быть каждый?
Профессия юриста
Промоушен
Mystery Shopping – таинственный покупатель
5 фраз, вредных для вашей карьеры
Собеседование: готовимся к опасным вопросам
Как стать успешной женщиной?
Профессия: супервайзер
Профессия: мерчендайзер
Профессия - веб-дизайнер. Требования к веб-дизайнеру
Интернет-маркетолог
SEO против SMO
6 типичных женских ошибок на пути к успеху
Бенчмаркинг – что это?
Как преодолеть свою робость и заставить других людей уважать себя
Как уважать себя заставить?
Финансовый консультант
Советы посторонних.Финансовый консультант поможет вам разобраться в зарубежных инвестициях. Если вы научитесь разбираться в консультантах.
Особенности профессии рекрутера
О чем молчит резюме
Словоблудие на рабочем месте
О несовершенстве работы с помесячной оплатой
Есть такая профессия - Менеджер...
Деньги любят только тех, кто их любит!
Как становятся миллионерами
Карьера женщины в бизнесе.
Умение общаться - условие хорошего руководства.
Служебный роман: Нельзя!
Служебный роман.
Постиндустриальный маркетинг.
Как заработать миллион.
Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм.
Искусство лаконичности.
Насилие на рабочем месте: его формы, группа риска, методы борьбы с насилием.
Женственно или сексуально?
Лидер-фантом, или Как руководить самоуправляемой командой?